Доступ к возможностям по исследованиям в Казахстане

Доступ к клиническим исследованиям в КАЗАХСТАНЕ

Бизнес-среда в Казахстане привлекательна во многих отношениях, и мы в EBMrc знаем, как трудно, двигаться вперед с проектами в Казахстане, находясь в Европе или Северной Америке.

С 2011 года мы работаем с западными компаниями для успешного осуществления и управления проектов по исследованиям в области медицины в Казахстане. Успешные проекты в Казахстане начинаются с доступа. Это включает доступ к ключевым авторитетным лидерам, учреждениям и руководителям здравоохранения.

В EBMrc мы хотим построить долгосрочные отношения с нашими клиентами. Мы стремимся завоевать доверие посредством упорного труда, честности и открытого общения. Сложно осуществлять проект в Казахстане, находясь на другом континенте. Мы это понимаем. Мы обеспечиваем нашим клиентам выполнение основных этапов проекта и достижение качественных результатов.

Предложения и решения

EBMrc может помочь вам построить успешные деловые отношения в Казахстане

Инициировать: Испытания медицинского прибора
Американская компания по производству медицинских приборов:
 
"Мы на 3-м месяце двухгодичного проекта с нашими казахстанскими партнерами. Дела идут неважно из-за проблем с поддержанием связи, проблем c обменном информации, организационных и управленческих проблем. Следует ли прекратить проект, или можно спасти его и превратить в успешный проект?"

И

EBMrc:
 
Это распространенный опыт при первом въезде в Казахстан. Мы говорим нашим клиентам, что недопонимание неизбежно. Но есть и преимущества проведения проектов по клиническим исследованиям в Казахстане, которые могут перевесить эти сложности. Выбор соответствующего плана действий может решить судьбу проекта. Мы можем помочь интерпретировать ситуацию, поставить соответствующих местных экспертов по проекту, а также консультировать последующие шаги.

ЗАПУСК: III фаза фармацевтических испытаний

Одна из 5 ведущих немецких фармацевтических компаний:
 
"Мы хотим провести исследование III фазы в Казахстане ввиду следующих факторов: (1) привлекательность стоимости, (2) отсутствие конкурирующих исследований на участках. Мы также хотим строить отношения с ключевыми авторитетными лидерами. Мы также слышали, что сроки рецензирования регулирующим органом не уступают срокам в других странах. Мы хотим найти участки с подготовленными врачами и запустить проект в течение 6 месяцев ".

И

EBMrc:
 
В Казахстане имеются все упомянутые преимущества. На многих участках имеется хорошая инфраструктура. Имеются врачи и больницы, знающие стандарт GCP (надлежащая клиническая практика) и международные стандарты проведения испытаний; но нужно быть избирательным в выборе соответствующих участков для испытания. Мы можем помочь ориентироваться при подаче нормативных документов, выявить клиницистов-исследователей, инициировать и мониторить III фазу фармацевтических исследований.


ДОСТУП: доступ на фармацевтический рынок Казахстана
Крупная консалтинговая компания в фармацевтической области, базирующаяся в Западной Европе:
 
"Мы хотим изучить возможности ввоза в Казахстан дорогостоящих фармацевтических препаратов за наличный расчет. Нам нужны данные интервьюирования руководителей здравоохранения высокого уровня, руководителей-врачей, фармацевтов и пациентов. У нас нет персонала в Казахстане. Нам нужен компетентный консультант, чтобы вести и управлять этим краткосрочным проектом. "

И

EBMrc:
 
Экономика Казахстана растет со значительной скоростью (~ 4% годовых), и с этим ростом появился новый рынок для дорогостоящих инновационных фармацевтических препаратов. В этом случае, через нашу сеть контактов, мы можем определить процессы возмещения препаратов, ключевые мотивационные факторы и описать важную область взаимодействия государственного / частного сектора, и через ключевых авторитетных лидеров мы можем собрать качественные и количественные данные для обоснования решения входа на рынок.

Читать дальше

Команда

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Мы формируем проектные команды в соответствии с вашими потребностями.

Мы располагаем сетью медицинских работников на всех уровнях государственных органов и здравоохранения в Казахстане. Мы можем приглашать из этой сети для формирования команды, чтобы соответствовать потребностям вашего проекта. Мы тщательно отбираем членов наших команд исходя из их компетентности, подготовки и понимания местных систем и процедур. Мы также можем приглашать из нашей сети международных экспертов для достижения целей проекта.

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ

Фото предоставлено Мартином Ли
Ссылки

Связаться с EBM

plafleur@kazcan.com

+7 777 537 1485 (Казахстан)
+1 604 210 4289 (Северная Америка)

Мы будем рады обсудить с вами, как мы могли бы работать вместе для того, чтобы реализовать успешно ваш проект в Казахстане.

ACCESS research opportunities in KAZAKHSTAN

Gateway  to  Clinical  Research  in  Kazakhstan

The business environment in Kazakhstan is attractive at many levels, and we at EBMrc know how difficult it is to move forward with projects in Kazakhstan while sitting at a desk in Europe or North America.

Since 2011, we have worked with western-based companies to successfully implement and manage medical-research projects in Kazakhstan. Successful projects in Kazakhstan begin with access. This includes access to key opinion leaders, institutions and health care leaders.

At EBMrc, we want to build long term relationships with our clients. We seek to earn trust through hard work, integrity and open communication. We understand the challenges that exist when implementing a project in Kazakhstan while located a continent away. We provide our clients with a level of comfort that builds confidence that project milestones are met and the quality results are achieved.

Proposals & Solutions

EBMrc can help you build successful business relationships in Kazakhstan

INITIATE: Medical Device Trials
American medical device company:

“We are 3 months in to a two-year project with our Kazakhstani partners. Things are not going well. We can’t get through to our partners. We are experiencing communication problems, organizational confusion and project management is in chaos. Should we pull the plug on this project, or is there a way to salvage it and turn it into a winning proposition?”

&

EBMrc:

This is a common experience during first entry into Kazakhstan. We tell our clients that miscommunication is not likely to happen, it is guaranteed to happen. But there are other advantages to doing a clinical research project in Kazakhstan that can counterbalance these challenges. Choosing the proper response can make or break the project. We can help interpret the situation, put the right local experts on the project, and advise next steps.

LAUNCH: Phase III Pharmaceutical Trials
Top 5 Pharmaceutical company based in Germany:

“We want to run a phase III study in Kazakhstan because of (1) cost attractiveness, (2) no competing studies at sites in Kazakhstan and we also want to build relationships with key opinion leaders. We also heard that regulatory review times are competitive. We want to find sites that have trained physicians and get our study up and going within 6 months.”

&

EBMrc:

Kazakhstan has all of the advantages mentioned. Many sites have good infrastructure. There are physicians and hospital sites familiar with Good Clinical Practice and international trial standards, but one needs to be selective in choosing appropriate trial sites. We can help navigate regulatory submissions, identify clinician investigators and initiate and monitor phase II, III and IV pharmaceutical studies.

ACCESS: Pharmaceutical Market Access in Kazakhstan
Large pharmaceutical-focused consultancy based in Western Europe:

“We want to explore the possibilities of bringing high cost pharmaceutical products for out-of-pocket purchase in Kazakhstan. We need interview data from high level health care leaders, physician leaders, pharmacists and patients. We don’t have staff in Kazakhstan and need a competent consultant to lead and administer this discrete project.”

&

EBMrc:

Kazakhstan’s economy is growing at a substantial rate (~4% per annum) and with this growth, a new market for high-cost innovative pharmaceuticals has emerged. In this instance, through our network of contacts, we can identify drug reimbursement processes, key motivating factors and describe the important public/private interface and through key opinion leaders we can gather qualitative and quantitative data on which to base market entry decisions.

read more

Team

HOW WE WORK

We tailor our project teams to fit your needs.

We have a network of medical professionals connected at all levels of government and health care in Kazakhstan. We can draw from this network to create a team to match your project needs. We carefully select members for our teams based on their expertise, training and understanding of local systems and procedures. We can also draw from our network of international experts to accomplish project goals.

WHERE WE WORK

Photography courtesy of Martin Lee
Links of Interest

Contact EBM

plafleur@kazcan.com

+7 777 537 1485 (Kazakhstan)
+1 604 210 4289 (North America)

We would be glad to discuss how we could work together to implement your project successfully in Kazakhstan.